tesey (tesey) wrote,
tesey
tesey

Подземная жизнь Москвы



И как только москвичи еще в гномов не превратились?! Помните, как у Валерия Сюткина: «С утра в метро спускаюсь я. Там протекает жизнь подземная моя». Очень справедливо в отношении жителей столицы. А учитывая, что метро быстрее, удобнее и комфортнее многих других видов транспорта, не думаю, что кто-то захочет от него отказаться.


Темпы строительства подземки в Москве растут с каждым годом. Уже и до Второго кольца метро добрались, оно же Третий пересадочный контур. Как сказал Собянин, первый участок из 5 станций от «Делового центра» до «Петровского парка» планируют завершить уже в этом году. А в 2018-м откроют 6-ю станцию «Нижняя Масловка». Располагаться она будет над площадью Бутырской заставы, выходы планируют организовать на обе стороны улицы и к платформам Савеловского вокзала. Новая станция пересечется с «Савеловской» станцией серой ветки. А еще здесь будет большой транспортно-пересадочный узел. С него тысячи москвичей смогут пересаживаться из метро на электрички Савеловского вокзала и городские автобусы.



Сейчас контуры будущей станции только угадываются, но очертания перронного зала уже видны. И проявив изрядную долю фантазии, можно представить будущую платформу на глубине 65 метров. Кстати, о глубине. Станция единственная на этом участке, которую зарыли так основательно. А возможно, самая последняя станция московского метро на такой глубине. Прокладывать тоннели под 65-метровой толщей земли слишком затратно, да и трудностей больше.



Несмотря на то, что работы ведутся в сложных геологических условиях, темпы метростроевцы не сбавляют, уже полностью завершена проходка левого и правого тоннелей. Как планируется, в будущем от «Нижней Масловки» Третий пересадочный контур продлят на север и восток - до Авиамоторной, благодаря чему передвигаться между спальными районами станет гораздо быстрее.



Аналогичные темпы взяты и на остальных участках строительства столичной подземки. Город активно уходит под землю, но жителей, думаю, это будет только радовать, ведь каждый километр подземки - это дополнительные объемы чистого воздуха, без выбросов от автотранспорта, которым раньше приходилось добираться до метро.


Tags: Москва, метро, общество, строительство
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 60 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →