tesey (tesey) wrote,
tesey
tesey

Вперед, в будущее!



Хотите побывать в будущем? Мне недавно удалось, причем безо всякой машины времени. Я просто посетил московские отделения Почты России с новым форматом обслуживания. Такие же уже открыты точечно в разных городах России.






Недавно Почта России организовала для московских блогеров экскурсию по нескольким почтовым отделениям нового формата, и я с удовольствием принял в ней участие.



Совсем скоро именно так будут выглядеть все почтовые отделения по стране: новый формат обслуживания, открытость и функциональность уже в будущем году станут девизом для 250 отделений. Потом темпы планируют наращивать, открывая в год до 1,2 тыс. подобных отделений (учитывая, что ремонт каждого отделения обходится Почте в 7-10 млн. рублей вместе с оборудованием, представьте объем инвестированных средств в модернизацию). Не успеем оглянуться, как подобные -современные, высокотехнологичные, удобные и комфортные – отделения станут повседневной реальностью.





Кстати, с ремонтом одного из отделений (Мосфильмовская, 34) произошла курьезная история, которую нам рассказала Алла Бондаренко, руководитель департамента проектных решений по развитию сети Почты России, проводившая экскурсию: «Некоторые даже не верили, что это Почта. Одна дама регулярно жаловалась «во все инстанции», что кто-то захватил почтовое отделение и делает там сейчас дорогущий ремонт».

На этих новых отделениях, пояснила Алла Бондаренко, почтовики «тренируются», выясняют, что удобно, а что нет.





Главный курс, который взяла Почта при модернизации своих отделений - открытость: клиенты могут самостоятельно выбирать товары, самостоятельно получать посылки в почтоматах, установленных тут же. Кстати, выбрать упаковку для своего отправления теперь тоже можно самостоятельно, как и указать дополнительные опции (например, ценное оно или нет), взвесить посылку, а оператору останется только проверить её.







Решение для тех, кто отправляет сразу много писем: достаточно пропустить их через специальную франкировальную машинку, штамп которой заменяет марку (проштамповка проходит в автоматическом режиме).



Все пространство Почты разделено на 4 функциональные зоны: зона работы с «юриками» (юридическими лицами), «физиками» (физическими лицами), отделение Почта Банка и ЦВПП (Центр выдачи и приема посылок).



Концепт обновленной Почты России родился не сразу: что-то придумали сами, что-то переняли у зарубежных коллег, но с учетом нашего менталитета.



Самое главное -никаких очередей. Еще пару лет назад о таком не приходилось даже мечтать.



Почта меняется, причем самым активным образом. А каким будет ее будущее, мы увидели уже сейчас!

Tags: Почта России, общество
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 66 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →