tesey (tesey) wrote,
tesey
tesey

Праведный гнев Волочковой



Я сам от балета далек: ни танцую, ни смотрю. Но как всякий образованный человек знаком с данным видом искусства. Безусловно, труд танцоров вызывает уважение. Каждый балет – шедевр. И меня не смущают даже мужики в трикошках. Просто я на них не смотрю.


А вот администрацию Большого, видимо, смущает, раз они решили не пускать на «Лебединое озеро» детей до 12 лет. Абсурд. Отлично помню, как со школьной группой ездили на «Щелкунчика» (а он как раз в трикошках и был). И ни у кого мысли не возникло, что-то там кому-то запрещать.

Одна из зрительниц, пришедшая с пятилетней дочкой, рассказала, что ее и других родителей с малышами не пустили в зал. Якобы чтобы не травмировать психику детей. Администрация парировала тем, что не нарушила российское законодательство - Большой театр имеет право ограничить доступ детям до шести лет.

Экс-солистку Большого Анастасию Волочкову (она прослужила там около 5лет) это возмутило, и моя, с позволения сказать, соседка воспылала негодованием: «Моя жизнь началась в пять лет, потому что в пять лет я попала на балет «Лебединое озеро» в Мариинском театре в Санкт-Петербурге, и с этого момента у меня в жизни появилась мечта. Это был балет, который такое впечатление произвел, после которого я знала, что у меня в жизни появилась цель. Что там может быть такого извращенного в балете, я не знаю. По-моему, с головой что-то не в порядке у тех, кто не пустил этих детей».

Настя отметила, что «билет на балет» весьма недешев и что в зале могла собраться «элита», которой присутствие маленьких детей могло помешать насладиться зрелищем. Волочкова, хоть и сама любительница «не порно, но задорно» (вспомните фотки на Мальдивах), недоумевает, что именно в спектакле не должны были видеть дети младше 12 лет.

Не упустила «праведница» Анастасия и возможность плеснуть яду в сторону бывших коллег – рассказала, что «девочки из кардебалета неоднократно рассказывали истории, что эти элитные товарищи снимали балерин через тех же администраторов, которые не пустили детей. Снимали девочек, причем не просто, а было поставлено условие, что если девушки не согласятся пойти на банкет с продолжением, то они не поедут в следующие гастроли». Нет причин верить или не верить (слова Плисецкой, не вхожу в балетные круги). Слухи есть слухи.

В «грязных балетных пачках» нет желания копаться, поэтому от себя скажу, что Большой уже не тот. Да и наше Минкультуры как-то прикрыло глаза на работу таких символов, как Большой театр. При Брежневе, думаю, давно бы всех разогнали поганой метлой. Или вообще бы такого не было.

Tags: искусство, общество
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 65 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →