tesey (tesey) wrote,
tesey
tesey

Москва: инструкция по применению



Москва - прекрасный город. Особенно, если знаешь, как действуют его механизмы.


Возьмем такую важную вещь, как транспорт. Как доехать из точки А в точку Б максимально быстро, затратив при этом минимум сил, энергии, времени и денег? На самом деле все зависит от того, какая цель преследуется. Если, скажем, вам нужно доехать свадебным кортежем, то тогда, конечно, с лимузинами в цветах и бантиках, а под шампанское все равно, что там за окном, и в какую пробку вы попали))

Если же речь идет о ежедневных перемещениях, то имеет смысл просто один раз сесть и изучить подходящие маршруты. Вариантов-то сегодня очень много: метро, МЦК, наземный транспорт, новые маршрутки – все это позволяет создавать комбинации, чтобы быстро, с комфортом и без потери лишнего времени доехать в любую точку города и вернуться обратно.

Особое внимание, конечно же, власти города уделяют метро. Оно становится не только более разветвленным (появляются новые станции и даже целые ветки), но и более удобным. Благодаря МЦК, которое стало фактически вторым кольцом, только надземным, а также еще одному (теперь уже действительно подземному) строящемуся кольцу разгружается центр, перенаправляются пассажиропотоки. Если метро и дальше продолжат развивать такими темпами, то скоро станции подземки будут в шаговой доступности, наверное, во всех районах Москвы. В результате москвичи будут меньше времени тратить на поездки, так как отпадает необходимость искать что-то еще, например, добираться до метро общественным наземным транспортом. А представьте только, как разгружает это дороги, как улучшает экологию!

Город не только количественно, но и качественно меняет транспортную городскую инфраструктуру. В общественном транспорте удобно и комфортно ездить: тут установлены кондиционеры и есть вай-фай, работает единая система оплаты проезда, начала действовать новая маршрутная сеть «Магистраль».

Параллельно развиваются и альтернативные виды транспорта: в Москве все больше велодорожек, можно взять в аренду велосипед (по итогам этого года количество поездок в системе городского велопроката выросло в 2 раза). Для любителей передвижения на автомобилях работает система городского каршеринга.

Никаких сложностей в том, чтобы передвигаться по городу, нет. Нужно просто взять и изучить все возможности, которые нам всем открывает Москва.

Tags: Москва, городская среда, дороги, общество, строительство
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 67 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →