tesey (tesey) wrote,
tesey
tesey

Работать в Москве станет намного проще



Главная проблема с поиском работы в Москве не в том, что ее нет (напротив, предложений на рынке очень много), а в том, что найти работу хотя бы в своем районе -это уже огромное счастье, иначе ты будешь вынужден тратить половину жизни на дорогу туда-обратно.


В последнее время, правда, делать это стало значительно проще. Запустили МЦК, развивают подземку, строят развязки и эстакады, запустили проекты строительства хорд -Северо-Восточной и Северо-Западной, которые, вместе с южной рокадой, должны будут сильно разгрузить вылетные магистрали, ТТК, Садовое кольцо, центр и МКАД.

Сейчас активно идет строительство участка СВХ, который свяжет трассу М11 (Москва-Санкт-Петербург) и Дмитровское шоссе от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе.

"В конце 2014 года Росавтодор и Правительство Москвы синхронно завершили строительство трех крупнейших дорожных объектов: головного участка новой трассы М11 "Москва-Санкт-Петербург", Бусиновской развязки на МКАД и первого участка Северо-Восточной хорды от МКАД до Фестивальной улицы.

В 2016 году мы приступили к строительству следующего участка СВХ, который напрямую свяжет трассу М11 с Дмитровским шоссе", – отметил Сергей Собянин, который сегодня осмотрел ход строительства СВХ.

Предполагается, что в основном трасса пройдет через коммунально-промышленные зоны, при ее строительстве прилегающие территории будут благоустроены. В случае, если СВХ будет идти по жилым районам, во всех выходящих к ней домах заменят окна на шумопоглощающие, установят специальные шумозащитные экраны.

В итоге должна получиться бессветофорная магистраль с 3-4 полосами для движения (в каждом направлении) на всем протяжении. Включая 9 искусственных сооружений (мосты, железнодорожные переезды, эстакады), будет построено 10,7 км автодорог.

Никаких пересечений с пешеходными переходами (все они будут либо подземными, либо надземными) и даже просто прямых пересечений транспортных потоков (только разнонаправленные съезды, эстакады, тоннели). Работы на этом участке планируют закончить к 2018-му году.

Как считаете, позволит это все сделать москвичей более мобильными?

Tags: Москва, городская среда, дороги, общество
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 50 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →