tesey (tesey) wrote,
tesey
tesey

С Днем города, Москва: дороги растут, пробки тают



В эти выходные столица празднует День города — Москве стукнуло 869 лет, и такую дату отмечают с достойным размахом. Тут и тысяча мероприятий по всему городу, и тридцать с лишним фейерверков, и парад техники.


Это все отлично, но, как по-моему, главные подарки и Москве, и москвичам — это завершение важных проектов по апгрейду и улучшению столицы.

Например, как раз ко Дню города Сергей Собянин открыл движение по новой эстакаде протяженностью 261 метр на Рябиновой улице. Прощай, сложный перекресток с Генерала Дорохова! Сама улица реконструирована — здесь будут пересекаться два серьезных транспортных потока: один с Можайского шоссе и Сколково в сторону Мичуринского проспекта, второй — по новой дороге (Мосфильмовская – Аминьевское шоссе – улица Генерала Дорохова – МКАД). Вот эти два потока и разведет новая эстакада.



В общем, как подчеркнул мэр в беседе с журналистами, «это большой объект, очень серьезный и нужный для города».

Кстати, всего в рамках реконструкции Рябиновой улицы построили и реконструировали свыше 7 километров дорог, и это ещё один готовый отрезок южного участка Северо-Западной хорды. А благодаря ей, напоминаю, появится сквозное транспортное сообщение между районами СЗАО, ЗАО, САО, СВАО в обход центра; возникнут новые возможности подъезда на наземном транспорте к четырем линиям метро и в будущем – к ТПК; разгрузятся основные магистрали северо-запада Москвы, и в целом сократится время поездок москвичей за счет исключения перепробега автотранспорта.

На шести участках Северо-Западной хорды работы уже завершены (это включая реконструкцию Большой Академической улицы от Дмитровского шоссе до Алабяно-Балтийского тоннеля, строительство Алабяно-Балтийского тоннеля и реконструкцию участка от Ленинградского шоссе до проспекта Маршала Жукова).

Еще из интересного к Дню города — открыт подземный пешеходный переход в районе метро «Университет» на пересечении Ломоносовского проспекта и проспекта Вернадского. Теперь дорога к цирку на Вернадского частично проходит под землей — учитывая количество детей, это очень правильное решение.



Кстати, только в этом году в Москве открыли уже семь пешеходных переходов. Не только об автомобилистах думают, определенно.

Ну и тут, конечно, нельзя не сказать про один из самых сложных строительных объектов Москвы — реконструкцию путепровода на Волоколамском шоссе. Она тоже завершена. Произведена полная замена конструкций с увеличением габаритов специально для движения поездов, которые будут курсировать по Московскому центральному кольцу. Всего при подготовке пассажирского движения по МЦК были реконструированы еще пять путепроводов: Ленинградский, Можайский, Звенигородский, Коптевский и Богородский. При этом строители Волоколамского путепровода не забыли и об автомобилистах, на путепроводе увеличено количество полос для машин с 6 до 10.

В этот же день — на три месяца раньше срока — открыли развязку на 41 км Ленинградского шоссе.



Между прочим, ту самую, которую ждали десятки тысяч жителей Зеленограда — для них путь домой из Москвы теперь станет короче и комфортнее. В рамках проекта был построен тоннель под Ленинградским шоссе длиной около 80 м с двумя полосами в каждом направлении. Теперь въезд в Зеленоград с Ленинградского шоссе Москвы стал бессветофорным — по съезду с шоссе через тоннель и далее по Панфиловскому проспекту. Чем не отличные новости?

В общем, если коротко, москвичам есть что отпраздновать ко Дню города и помимо самого Дня города.

Tags: Москва, городская среда, дороги, общество, праздники, строительство
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 49 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →