tesey (tesey) wrote,
tesey
tesey

Все женщины делают это...



Женщины - прирожденные обманщицы... Они могут смотреть прямо в глаза, сверкать ослепительной улыбкой, мило и ненавязчиво щебетать, поправляя прическу и осторожно подкрашивая губы. Они могут быть самим очарованием, таким естественным и неповторимым, что кажется, будто бы все это только для тебя. И больше ни для кого....


Естественно женщины хотят быть красивыми, чтобы их любили мужчины. По-человечески понятно. Непонятно только, почему многие женщины, мечтая о честной любви, начинают с обмана.

Опрос, проведенный британской телекомпанией, показал: каждая третья женщина никогда не выйдет из дома без макияжа. А каждая четвертая поправляет макияж через 2-3 часа. Использовать косметику осмысленно и по назначению девчушки начинают в возрасте 12-16 лет. Временная разница зависит от воспитания: насколько консервативных взглядов придерживаются родители девочки, не ставят ли они палки в процесс взросления. Ну и конечно же от личного стремления девочки казаться чуточку старше.

При этом мужчина конечно же думает, что влюбляется в естество, природу женщины, настоящую женскую красоту, как она есть. Кто на самом деле виноват, в том, что женщины в погоне за мужчинами обманывают? Как ни парадоксально звучит, это сами мужчины. Если верить Зугмунду Фрейду, то люди обладают двумя основными поведенческими мотивами: желанием получить признание и сексуальное удовлетворение.

И это не новое веяние времени. Люди такими были всегда. Например, помните, что такое Pin-Up? Если нет, сейчас я вам расскажу. По одной из легенд, редакции Life первыми додумались украсить обложку очередного номера изображением девушки с явным намеком. По другой легенде, это была рекламная компания Coca-Colla, не суть, главное в другом - идея сразу всем понравилась и прижилась. Страницы с девушками выдирали из журналов и прикалывали (поэтому и pin up!) на стены холостяцких жилищ, вешались в кабины грузовиков и армейские казармы.

Карьера в Pin-Up моментально стала престижной. Доходило до того, что издатели платили $1000 за картинку, половина иной раз доставалась модели, позировавшей художнику. По меркам 30-х абсолютно невообразимые деньги. Для сравнения, шикарный, по тем временам, автомобиль Chrysler Imperial Sedan стоил около $3000.

И теперь обратимся к тем самым прототипам. Правда ли, что они были настолько привлекательными, что смогли захватить внимание сотен тысяч мужчин? НЕТ! Пропорции и размеры девушек отличались от нарисованных. Все, что мы видим на картинках, это на самом деле яркое воплощение эротических фантазий художника и его зрителя, для которого он работает. Высокий лоб, широко раскрытые глаза, пышная грудь, длинные ноги, полные бедра. Удивительно, правда? Обычные девушки, чуть ли не серые мышки, руками мужчины-художника превратились в соблазнительных секс-бомб.











При этом реклама на другой половине планеты, в СССР, смогла избежать настолько откровенного сексизма. Идеологические ограничения, вещающие о том, что в СССР секса нет, не могли пропустить в широкие массы такое.



Советская девушка была красива, но скромна, без какого-то явного намека на секс.
Любопытно, что для продвижения советских товаров на западных рынках был выбран немного иной образ.




Да, это не настолько фривольная тема, как на Западе, но сексуальность женского образа явственно подчеркнута, что может сказать нам, о том что пиарщики в СССР вполне отдавали себе отчет о значимой роли "продающего секса", и, работая на внутреннем рынке, просто попадали под ограничения в выборе эффективного инструментария. А значит, люди везде одинаковы, советский пин-ап, появись он вовремя, был бы не менее востребованным социокультурным явлением, чем в капстранах.



И именно мы, мужики, желаем видеть красивые картинки, а не реальность. Как у вечного классика? Я сам обманываться рад.


Tags: про это, это интересно
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 112 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →