tesey (tesey) wrote,
tesey
tesey

О космических программах в банковском секторе...

mtU4C-1vPp0.jpg

Приятель на днях подкинул интересную статью о популярных рекламных приемах, в которой эти самые приемы рассматривались на примерах различных банков. То есть, в первую очередь, банки, конечно, стремятся заинтересовать взыскательного клиента еще на стадии выбора названия.


Потом ‒ разнообразием услуг, широкой сетью офисов, профессиональностью, готовностью идти навстречу. И все это, разумеется, нужно правильно подать с помощью разнообразной рекламы; ну, а как еще клиент узнает о существовании и выгодных предложениях банка? В какой-то момент к рекламным кампаниям подключаются звезды, как наши, так и зарубежные. Выбор, разумеется, понятен: если вам симпатичен Хабенский, то вы обратите на него внимание и подсознательно за счет симпатии к актеру сделаете пометку, что этому банку можно доверять.

У подхода, правда, есть минусы для всех. Если у звезды испортится репутация, это заденет и репутацию банка, и, наоборот; для клиента возможность лицезреть кумира на билборде оборачивается повышением стоимости банковских продуктов. Поэтому некоторые банки, как я заметил, выходят за рамки и завоёвывают популярность не только за счёт «первых лиц» – услуги рекламируют сами сотрудники. Мне думается, это один из лучших способов поручиться за качество и надежность услуг: сказать «Я сам пользуюсь тем, что предлагаю вам».

Например, Военно-промышленный банк – Вот здесь я прочитал, что в этом году он запланировал запуск «космической» программы: традиционные солидные военные ассоциации дополнятся безусловным символом великих достижений, прогресса и развития. Как и год назад, в роли моделей для промо-материалов выступят, собственно, работники. Конечно, многие из нас могут вспомнить и другие случаи, когда сотрудники принимали участие в рекламе компании. Но в российской банковской сфере я таких примеров не встречал.

Друзья, тут, собственно, возникает вопрос: какая реклама вызывает у вас больше доверия? Проплаченная «звездная» или с участием тех, кто прямо связан с рекламируемыми услугами?


Tags: бизнес, общество, экономика и финансы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 83 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →