tesey (tesey) wrote,
tesey
tesey

«Колыбельная» для метро



Наш любимый московский метрополитен во многом самый-самый метрополитен в мире. В том числе и по нагрузке – вместо расчетных шести миллионов пассажиров в сутки его услугами пользуются девять. А это означает самый короткий в мире интервал движения поездов и самые высокие скорости. Ну и, само собой, повышенный износ поездов. А их полагается тщательно осматривать после каждых двадцати часов работы. Чтоб ни один винтик не остался без внимания. И еще время от времени проводить полноценный ремонт.




















Все это, а также чистка, мойка и дезинфекция проводятся в электродепо, куда поезда отправляются «спать» с наступлением ночи. А электродепо городу остро не хватает, потому что в 90-е их просто не строили, увлекшись тотальным увеличением метража московской недвижимости. Теперь же нынешние власти исправляют тяжкие ошибки прошлого вплоть до того, что мэр Собянин лично контролирует строительство новых депо. А сейчас, между прочим, 10 из 17-ти московских депо строятся или реконструируются. И с вводом их в строй, как говорит Собянин, у города появятся шесть тысяч дополнительных рабочих мест, включая тысячу работников нового депо «Лихоборы», активно строящейся Люблинско-Дмитровской линии. Число поездов уже через пару лет планируется довести до тысячи (сейчас 700), и им где-то нужно будет «спать».

Tags: Москва, городская среда, метро, строительство
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 43 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →