tesey (tesey) wrote,
tesey
tesey

Глубокая станция «Фонвизинская»



Сложно не любить метро. Это быстрый и простой способ добраться до любого конца огромного города. Если с автомобилем может случиться оказия, вроде аварии, пробок или поломки, то с метро максимум есть риск попасть в час-пик. Каждая новая станция - это настоящий праздник для того или иного района. 8 сентября мне довелось побывать на строительстве глубокой станции «Фонвизинская», где основные работы проходят на глубине 65 метров под землёй. Хочу рассказать о том, как великолепно выглядят туннели метро изнутри.


Первым делом - спуск в клети, где главное правило - не высовывать руки. Оторвёт.





В тоннели пускают только в каске и резиновых сапогах, иначе нарушение правил техники безопасности. Да и сыро там нынче...







Строительство идёт полным ходом, метростроевцы продолжают свой труд даже во время экскурсии. Еще бы, станцию нужно сдать уже в следующем году. Планировали раньше, но, как отметил руководитель «Стройкомплекса» Москвы Марат Хуснуллин, метростроевцам пришлось работать в очень сложных гидрогеологических условиях, поэтому сроки сдачи сдвинулись. Но это ничего, главное, чтобы построили надежно.





Станция эта пилонного типа, глубокого заложения.







Главное правило в метро - не касаться проводов, некоторые из них могут оказаться под высоким напряжением.





Разрушаем мифы - метро строят не только мужчины.







Немного справки. Пилонная станция — тип станции метрополитена глубокого заложения, основной особенностью которой считается взаимная непересекаемость отделок центрального зала и станционных тоннелей.







Тоннели с обделкой из чугунного тюбинга напоминают шахты для запуска космических кораблей из фантастических фильмов.





Сквозь объектив на искры смотреть можно.



К сожалению, покататься не разрешили, а очень хотелось. Кстати, за блог-тур отдельное спасибо АО «Мосинжпроект».





Культурная помывка резиновых сапог перед возвращением на поверхность.



Удивительные люди строят метро. Вон какие награды!



Важные планы и чертежи, без которых ни одно строительство метро невозможно.



На поверхности работа тоже не утихает.



И очень верная социальная реклама для местных жителей. Стройку можно потерпеть, а вот метро уже будет навсегда, и это огромное везение.
Как вы относитесь к расширению метро?


Tags: Россия, метро, строительство
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →