tesey (tesey) wrote,
tesey
tesey

Почему Крым для YOTA не Россия?!

DSC_0016.jpg

Наконец-то дошли руки написать о недавней поездке в Крым. Первое, на что обращает внимание блогер в поездке, это, конечно, связь. Разобраться с роумингом, купить местную симку, найти WI-FI...


Когда-то очень давно, лет 6-7 назад, у меня был модем от YOTA. Кто-то недавно нахваливал йоту, мол, у них отличное покрытие в Подмосковье. Будучи на продуктовых закупках в «Глобусе», я чот решил взять на пробу себе симку. История с йотой оказалась очень и очень грустной...

image (1).jpg

Итак, я купил симку YOTA для смартфона. Вставил в телефон. Однако интернет заработал не сразу. Скачал через WI-FI приложение YOTA. Пишу оттуда в онлайн-поддержку. И тут первая засада... Заскринил даже.

image (5).jpg

Задать-то вопрос можно. Получить ответ - НЕТ ))

В итоге перешел на сайт yota.ru. Там телефона техподдержки, конечно, нет. Есть онлайн-чат. Слава Богу, живой. Там скинули инструкцию для подключения. Вроде заработал инет. Скорость и сигнал у нас в Красногорске ничего: 1,4 Мб/сек - получение, 1,1 - Мб/сек передача.

Screenshot_2015-07-29-14-54-41.png

Правда, есть один косяк. Если делиться интернетом через точку доступа WI-FI, то за это нужно дополнительно платить, при этом еще и скорость падает (ВОТ ТАКОЙ БЕЗЛИМИТНЫЙ ИНТЕРНЕТ).

image (7).jpg

image (2).jpg

Короче, все вроде ничего так работало, пока не поехал в Крым. Вот тут и началось...
Слабым местом йоты оказался роуминг!

Прилетел в Симферополь - связи в смартфоне совсем нет. Мой старый надежный кнопочный SAMSUNG и «Билайн» с легкостью подключили местный WIN mobile, все работает, можно звонить, правда, в роуминге (( Пытаюсь настроить сеть в смартфоне вручную. Не получается...

image (18).jpg

image (3).jpg

Без интернета как без рук. Что делать?! WI-FI тут совсем не на каждом углу... Иду в местную «Евросеть» - "АЛЛО" называется, там на ВЫБОР два оператора WIN mobile и «МТС» )) Взял WIN себе для планшета - сразу подключился! Всего 3 р. в день - и никаких гвоздей! (Кстати, WIN и в Москве тоже работает, переключается на MTS, и вообще ВИНу респект, не подводил в Крыму).

Все-таки хочу разобраться, что с YOTA. Снова пишу в онлайн-чат. Служба поддержки жжет!

image (6).jpg

Разрыв. Снова подключаюсь.

image (8).jpg

image (12).jpg

image (16).jpg

Оператор берет и ЗАКРЫВАЕТ чат, не решив мою проблему. Вот такой славный подход к клиенту! В общем, плюнул, использовал только планшетник с WINом.

Пока было время, на пляже накопал вот еще что на сайте Йоты:

Оказывается, роуминг Yota в Крыму очень прилично стоит. Любые входящие и исходящие будут стоить 33 рубля! Звонок на городские номера в другие города России будут стоить аж 129 рублей! 11 рублей придется заплатить за каждые 100 кб трафика!
Я прикинул, что входящие звонки абонентов Yota в Крыму будут стоить почти в два раза дороже, чем, скажем, в Германии или во Франции. Мобильный интернет в Крыму у Йоты будет на 22% дороже, чем в Европе. Вот такой патриотичный оператор )) Получается, Крым у каждого свой...

Такая канитель, короче, с этим роумингом. А ведь обещали вообще отменить роуминг по стране.

А YOTA и в Москве не пашет! Только звонить могу. Интернет как заговоренный. В этот раз нарыл телефон службы поддержки - 8 800 550 00 07.

Звоню. Далее традиционные 4 круга ада, т.е. переспрашивают "куда вам нужно и на что нажать" (это, правда, проблема всех наших абонентских служб, лишь бы не звонили вообще). Наконец "Я YOTA" переводит меня на оператора. Жду... Сколько времени ждать - неизвестно ("наш специалист ответит вам..." - тут такого вообще нет).

Через минут пять появляется молодой человек на линии. Объясняю проблему, называю номер телефона, говорю, что не работает интернет. В итоге он мне отвечает: «У вас есть приложение YOTA, там задайте свой вопрос». Как они отвечают в приложении, я писал выше.

Я спрашиваю: «Вы можете решить мой вопрос?»
Ответ: «ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕЗВОНИТЬ ЧЕРЕЗ ЧАС. ВАМ ОТВЕТЯТ!!!»

Вот такая симпатичная схема работы с клиентами! Привет из 90-х. Хочется просто выбросить их симку и взять что-то стандартное из "большой тройки". Большой привет вам YOTA! Люди, НЕ ВЕРЬТЕ этому "безлимитному оператору"!



P.S. Кстати, я не один такой лох )) Вот чел целый ролик снял. Оцените комменты к видео, служба SMM, PR в YOTA не дремлет, вот тут молодцы, хорошо работают...
Интернет в итоге заработал только после нескольких перезагрузок телефона.

Tags: Россия, интернет, общество, регионы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 208 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →