tesey (tesey) wrote,
tesey
tesey

Москва не сразу двигалась...



Москва не сразу строилась двигалась... Т.е. сначала она, конечно же, ехала, потом стояла в пробках (вы, кстати, в курсе, что в начале прошлого века столица практически встала в бесконечных пробках из экипажей и автомобилей?), потом строила метро и расширяла улицы (к этому периоду, в частности, относится знаменитое расширение Тверской).


Потом, когда автомобиль действительно перестал быть роскошью, столица встала в очередной раз, и тут уж раздвижением одной улицы, увы, было не обойтись. Да и сложнее это стало: частная собственность, элитные ремонты... Тем не менее, благодаря строительству новых развязок и целому ряду принятых мер, Москва все-таки начала двигаться, однако получила при этом массу недовольных граждан.

Неправильно эвакуировали автомобиль…
Неправомерно начислили штраф…
Нужно оформить разрешение на парковку в зоне платной парковки…
Множество вопросов. Чтобы решить их, приходилось бегать по всей столице. Помните, лет пять назад такое же было, к примеру, с получением разрешения на строительство или регистрацией новой недвижимости. А потом ввели МФЦ, и проблемы как-то рассосались сами собой вместе с необходимостью давать взятки. Первый МФЦ, но теперь в области транспорта, городские власти запустили на Старой Басманной улице.

"В Москве уже давно привыкли к работе МФЦ, которые оказывают большую часть государственных услуг достаточного качества в короткие сроки. Мы решили сделать такой же МФЦ, сервисный центр и для граждан, которые обращаются по вопросам транспорта. Они имеют свою специфику: это и обжалование штрафов за неправильную парковку и эвакуацию, вопросы, связанные с выдачей льготных разрешений на парковку, на осуществление таксомоторной деятельности, въезд грузового транспорта и так далее", - отметил Сергей Собянин.

В новом центре будет постоянно работать 21 окно, в сутки он сможет принять порядка 350 посетителей. «Любая информация, связанная с работой транспортного комплекса, которая востребована москвичами, должна быть здесь предоставлена, в одном помещении. До этого было 20 разных адресов, не всегда было удобно общаться с транспортным комплексом: задать какой-то вопрос, получить ответ», – сообщил Максим Ликсутов.

Так что же можно будет сделать в новом центре? Например, получить консультацию и подать обращение по всем вопросам работы московского парковочного пространства, получить  разрешение на возврат транспортного средства со спецстоянки или обжаловать постановление об административном правонарушении (штраф за неправильную парковку или безбилетный проезд, например), задать вопрос о работе общественного транспорта (в т.ч. по пригородным электричкам),  получить информацию о развитии велосипедной и пешеходной инфраструктуры или пожаловаться на сломанный светофор, пополнить карту «Тройка» и многое-многое другое.

Центр организован в соответствии с самыми современными требованиями. Собственно, у меня всего один вопрос: отчего на огромную Москву его открыли всего один?

Tags: Москва, дороги, строительство
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 63 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →