tesey (tesey) wrote,
tesey
tesey

Как работает служба поддержки клиентов Почты России?



Во вторник побывал на экскурсии Почты России для клиентов по Логистическому центру во Внуково. На экскурсию мог записаться любой желающий, для этого не надо быть блогером или журналистом. В моём случае всё получилось довольно просто, я увидел объявление на странице Почты России в фейсбуке. Про удивительную экскурсию я и хочу рассказать вам.








Нас довезли до места на комфортном автобусе, подробно рассказали, как во Внуково в режиме 24/7 сортируется около 50% всех международных почтовых отправлений, поступающих в Россию.









Показали производственные площади с самым современным оборудованием: сканерами, конвейерами, мультисортировщиками и т.д. Выглядит всё новым, технологичным и безошибочно работающим. Кроме того, нам повезло, почта договорилась с таможней, и мы увидели, как именно происходит регистрация их интернет-заказов на территории РФ.











Вообще в последнее с почтой общаться приятно: посылки доставляются объективно быстрее, появляются онлайн-сервисы. Почта стала общаться и прислушиваться к клиентам. Вчерашняя экскурсия тому подтверждение. Что-что, а Почта явно начинает думать больше о своих клиентах.









Еще радует новый подход службы клиентской поддержки Почты России к обработке негативных откликов, жалоб, вопросов, а также оказанию необходимой помощи и консультаций.







Знаете ли вы, что если в Интернете где-нибудь написать «Почта России», то сразу появляется представитель клиентской поддержки Почты России? Самый известный из них Дмитрий Маркин.









Недавно наблюдал картину, как Дмитрий консультировал кого-то из моих френдов в ленте фейсбука. Дмитрий очень просто и понятно объяснил, что посылка еще не прибыла в Россию, поэтому не зарегистрирована в базе Почты России, а также параллельно ответил еще на пару вопросов других участников дискуссии.









Для удобства общения со специалистами службы поддержки клиентов у Почты России есть несколько каналов:
-возможность задать вопрос онлайн-консультанту или написать обращение на сайте Почты России www.russianpost.ru;
-написать специалистам на e-mail: blog@russianpost.ru;
-пообщаться со специалистами на официальных аккаунтах компании в социальных сетях;
-позвонить на горячую линию: 8-800-200-58-88;
-отправить вопрос через мобильное приложение Почты России;
-и, конечно, получить оффлайн-консультацию или оставить письменное обращение в ближайшем почтовом отделении.


Tags: Москва, общество, производство
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 90 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →