tesey (tesey) wrote,
tesey
tesey

Станция метро «Румянцево» в Новой Москве

IMG_0950 copy.jpg

Станция «Румянцево», которая будет располагаться вблизи деревни Румянцево у Киевского шоссе, как сообщил на днях заммэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, формально будет готова уже к 15 мая. Однако ее запуск планируется одновременно со станцией «Саларьево», которая будет готова в июне месяце и станет конечной станцией Сокольнической линии.
С приходом метро в этот район станет более удобным проезд до Румянцевского бизнес-парка (это крупнейший торгово-офисный комплекс на юго-западе Москвы), а поскольку станция расположена на пути в аэропорт Внуково, дорога в аэропорт также значительно упростится. Строительство ведется в рамках продления Сокольнической линии метро от «Юго-Западной» до «Саларьево». На этом участке в декабре прошлого года была открыта станция «Тропарево».


IMG_0884 copy.jpg

IMG_0890 copy.jpg

IMG_0891 copy.jpg

Сейчас станция «Румянцево» находится на стадии отделки. На поверхности ведутся работы по укладке коммуникаций. Под землю спускается оборудование.

IMG_0892 copy.jpg

Мы спускались вниз через вентиляционную шахту. Сейчас это просто бетонный куб, в дальнейшем он будет выглядеть так:

R3.jpg

IMG_0970 copy.jpg

Вот такие масштабные вентиляторы будут проветривать станцию.

Количество помещений в станции поражает. Я, конечно, подозревал, что станция - это не только платформа и вестибюли, но не до такой степени! Это настоящий подземный мини-город. Всего во время эксплуатации к станции будет приписано более 280 человек.
Станция колонная, трехпролетная. «Румянцево» станет первой двухъярусной станцией московского метрополитена: над платформой построен второй этаж для технологических и служебных помещений. Обычно такие помещения располагаются в торцах станций, за вестибюлями.

IMG_0898 copy.jpg

IMG_0911 copy.jpg

Кассовый зал облицовывают мрамором.

IMG_0901 copy.jpg

Ведется монтаж эскалаторов. Вдоль эскалаторной ленты (в невидимой части для пассажиров) расположены специальные мостки для ремонта и обслуживания.

IMG_0941 copy.jpg

IMG_0905 copy.jpg

Огромное помещение энергоподстанции.

IMG_0918 copy.jpg

Под энергоподстанцией расположен зал для укладки кабелей.

Спускаемся на платформу.
В настоящее время на платформе ведутся отделочные работы, монтируются металлоконструкции для прокладки кабельных линий, настилается пол. В первом вестибюле строители мрамором отделывают стены пешеходного перехода, который ведет к будущему выходу.

IMG_0922 copy.jpg

Это - так называемые сходни. Их используют в случае аварии в путевом туннеле, когда пассажиры вынуждены добираться до станции пешком.

IMG_0935 copy.jpg

У стены справа вы можете видеть специальные трапы для ремонтно-монтажных работ. Они также будут скрыты от глаз пассажиров окультуренной стеной.

IMG_0945 copy.jpg

Колонны будут облицованы вот такими металлическими кожухами.

В законченном виде платформа будет выглядеть так:

Rumjanzevo.jpg

Станция метро «Румянцево» будет выполнена в стиле абстракционизма по мотивам картин нидерландского художника Пита Мондриана, который наряду с Кандинским и Малевичем положил начало абстрактной живописи.

IMG_0946 copy.jpg

Гранитчик - мраморщик самая высокооплачиваемая работа на стройке, но и одна из самых тяжелых. Сколько весят мраморные плиты, можете себе представить, а тут еще и нужна их деликатная подгонка.

IMG_0968 copy.jpg


IMG_0949 copy.jpg

IMG_0964 copy.jpg

IMG_0944 copy.jpg


Tags: Россия, общество, это интересно
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 71 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →